Оздоровительные туры ¦ Отдых в Китае ¦ О компании ¦ Корпоративным клиентам ¦ Контакты
туры в Китай

 




  •        про Китай







  •   ООО «Китай-Тур», +7 (951) 260-22-90

    Стиль сasual - это марка Fred Perry

    Стиль сasual - это марка Fred Perry

    Все больше как молодежи, так и поколения 80-х предпочитает одеваться в стиле сasual, который олицетворяет свободу и удобство. Сегодня в этом направлении работают многие дизайнерские дома. Такая одежда обычно легко “читается” по первым буквам марки или же это могут быть символические изображения. Для многих воплощением стиля сasual является дизайнерский бренд Fred Perry, который узнаваем по лавровому венку, символизирующему победу и мир.

    История этого бренда началась в середине прошлого века. Связана она с одним из основателей – теннисистом Фредериком Перри (Frederick Perry), который известен своими многократными победами на Уимблдонском турнире. Именно он одновременно является и обладателем высших наград турнира Большого шлема. Ему принадлежит идея изготовления напульсников, которая впоследствии была подхвачена многими компаниями, производящими исключительно спортивную одежду. До момента запуска в производство напульсников, сам Фредерик и многие его коллеги, чтобы защитить рукоятку ракетки от пота, обматывали запястье марлевой повязкой, которая зачастую отвлекала от игры. Поэтому, хорошо понимая, необходимость усовершенствования напульсника, Фредерик обратился с предложением выпускать такие товары под маркой Fred Perry Sportswear, к будущему партнеру – австралийцу Тиби Вагнеру (Tibby Wаgner), в прошлом футболисту.

    В итоге поисков, из какого материала изготавливать напульсники, чтобы они были легкими и одновременно не сдавливали запястье, было найдено идеальное решение, которое первоначально попробовали сами теннисисты, которые и стали самой лучшей рекламой для продвижения марки. Благодаря своей известности в теннистных кругах, Фредерик Перри отстоял право зарегистрировать за торговой маркой лавровый венок, так как право на его использование принадлежало Ассоциации лаун-тенниса. Известно, что Фредерик, будучи заядлым курильщиком, хотел зарегистрировать в качестве торговой марки изображение курительной трубки и именно его партнер Тиби Вагнер отговорил его и предложил использовать в качестве эмблемы лавровый венок.

    Получив поддержку теннисного сообщества и значительно закрепив свой бренд, под торговой маркой Fred Perry начали выпускать футболки поло. Особенностью изделий данной марки являлось то, что другие компании, выпускающие поло, предлагали изделие с длинным рукавом одного цвета, а поло Fred Perry выпускались с коротким рукавом в двух цветовых решениях – в синем и белом и при этом манжеты и воротник имели яркие полоски других цветов. Широкую известность выпускаемые поло получили благодаря уникальному образу, который можно было видеть в то время с экранов телевизоров - их носил сам владелец марки, будучи спортивным комментатором. Брендовую одежду начали носить известные теннисисты - победители турниров Большого шлема и Уимблдона, тем самым подчеркивая статус победителя. Постепенно бренд начал завоевывать любовь не только теннисистов, но и других спортсменов. В течение одного десятилетия поло Fred Perry стал настолько популярным, что его стали носить в качестве повседневной одежды. Это был самый подходящий момент для запуска дополнительных аксессуаров, которым основатели бренда и воспользовались. В течение последующих десятилетий вплоть до 80-х годов, поло оставалось основным продуктом данного бренда. Вначале 90-х бренд укрепился, став поставщиком экипировки для команды формулы 1 Williams-Renault. С уходом из жизни основателя бренда Фредерика Перри бренд в 1996 передал свои торговые права.

    Новое тысячелетие для данной марки ознаменовалось началом плодотворного сотрудничества с известным дизайнером Рафом Симонсом, который расширил и развил линейку продуктов, выпускаемых под маркой Fred Perry - это и появление линии обуви, как для мужчин, так и для женщин и многое другое.

    Одновременно ассортимент был расширен благодаря линейке спортивной одежды. Появились олимпийки Fred Perry , выполненные из эластичного и удобного материала как для занятий спортом, так и для прогулок. Бренд Fred Perry настолько прочно вжился в повседневную жизнь, что для многих стиль casual подразумевает одежду с эмблемой лаврового венка.





    Туроператор по Китаю ¦ Выставки в Китае ¦ Контакты
    2011-2015 © Компания «Китай-Тур» (951) 260-22-90