В сегодняшней экономико-политической мировой обстановке нестабильность достигает зачастую экстремальных масштабов. Компания может потерять нарабатываемую годами репутацию в одночасье, причем это может быть вызвано факторами, которые практически невозможно предугадать. Конкуренция обострена во всех сферах экономики в связи с тем, что компании более чем когда-либо озадачены сохранением и развитием своего имиджа.
Сегодня многие проверенные методы продвижения на рынок товаров и услуг перестали работать или принципы их функционирования приобрели новые нюансы. Такова ситуация и в сфере организации и проведения конференций, которые входят в число важных инструментов продаж. Услуга по организации конференций традиционно пользовалась спросом у фирм, желающих стабилизировать свое положение на рынке с учетом разнохарактерных факторов актуальной обстановки, включая поддержание и установление деловых связей.
К сожалению, в сегодняшних быстро изменяющихся условиях не всегда можно точно определить насколько целесообразно прибегать к вложению денег и временного ресурса в такую вещь, как
услуга по проведению семинара, конференции, выставки или другого мероприятия PR. Особенно это касается тех компаний, которые планируют проводить мероприятие собственными силами.
Определиться с выбором конференции или выставки в масштабе вплоть до мирового уровня можно, обратившись к услугам компании с многолетним успешным опытом работы в сфере организации и проведения деловых PR мероприятий, располагающей необходимыми для этого персоналом и инструментами. Имеющая весьма продолжительный опыт компания Профиэкспо обладает опытом работы с ведущими мировыми выставками и сотнями организаций-участников по всему миру. На сегодняшний день в базе компании собраны деловые партнеры из более чем 70-ти стран.
Выставки международного масштаба отличаются от более простых локальных внушительным количеством особенностей, которые необходимо предусмотреть, чтобы участие в выставочном событии укрепило имидж компании, дав ей новый виток развития. На престижной выставке недостаточно просто разработать достойный стенд с раздаточными материалами и делегировать сотрудника, способного презентовать продукцию или услуги компании.
Каждая мелочь может испортить все позитивное впечатление. Кроме того, в процессе подготовки фирмы часто сталкиваются с тем, что приходится затрачивать слишком много сил и времени, а также денежных средств на то, чтобы презентационные материалы соответствовали условиям мероприятия, особенно если оно действительно значимое.
Подготовка к важной выставке проводится часто на протяжении целого года. Ведь компания не сможет в последний момент бросить все силы на разработку и изготовление материалов и рекламных образцов, бронирование выставочной площади, оптимально подходящей для презентации продукции, а также подготовку персонала к участию и организацию транспортировки необходимых материалов и размещения людей в отеле. Учесть все эти аспекты и вовремя все сделать на высшем уровне является проблематичным для многих фирм в связи с тем, что параллельно предприятию необходимо продолжать заниматься основной деятельностью.