Оздоровительные туры ¦ Отдых в Китае ¦ О компании ¦ Корпоративным клиентам ¦ Контакты
туры в Китай

 




  •        про Китай







  •   ООО «Китай-Тур», +7 (951) 260-22-90

    Открытие салона красоты: успешный старт

    Открытие салона красоты: успешный старт

    Зачастую те, кто только стремится испытать свои силы в деловой сфере, прекрасно осознают, насколько востребованным может оказаться салон красоты. Действительно, этот вариант занимает далеко не последнее место в рейтинге наиболее быстроокупаемых идей малого бизнеса. Однако для большинства неопытных владельцев, вдохновленных заманчивой возможностью быстро получить прибыль, предприятие заканчивается неудачей.

    Как утверждает беспристрастная статистика, в первый же год четверть салонов совершенно разоряется. Примерно столько же абсолютно не приносят прибыли, работая лишь на самоокупаемость. Причина неутешительного результата проста: нехватка знаний и опыта, невнимание к нюансам, неспособность предвидеть «подводные камни». Ведь главной целью является создание налаженного, эффективного и прибыльного бизнеса.

    Прежде, чем приступать непосредственно к процедуре открытия, нужно тщательно продумать концепцию будущего бизнеса. Например, четко определить список услуг, которые будут предложены клиентам. Возможно, целесообразно ограничиться открытием парикмахерской? Даже если выбор пал именно на салон красоты, необходимо учитывать, что существует три категории подобных заведений: имиджевые, медицинские и релаксационные.

    Имиджевые салоны предоставляют традиционные услуги. Это могут быть стрижки, маникюр и педикюр, солярий. В салонах медицинской специализации преимущество остается за омолаживающими и укрепляющими процедурами, например, антицеллюлитными комплексами, программами для коррекции фигуры, всевозможными масками и обертываниями. В релаксационных салонах клиентам предлагают спа-процедуры, массаж, ароматерапию и тому подобные расслабляющие мероприятия. Особенности открытия и организации работы того или иного салона красоты напрямую зависят от его типа.

    Если решено открыть классический имиджевый салон, рассчитанный на массового посетителя, особых требований к его размещению не будет. В любом месте города, как в центре, так и в спальном районе, постепенно сформируется круг клиентов. Более рискованной станет идея открыть салон узкой направленности без учета его местоположения. Можно гарантированно предвидеть провал заведения, предоставляющего дорогие услуги элитного типа и расположенного на окраине. Аналогичная ситуация ожидает студию татуажа в деловом центре города.

    Если эти условия игнорируются, наивно полагать, что дело спасет отлично налаженная рекламная кампания или профессиональный персонал. С другой стороны, верно спланированный и продуманный бизнес в этой сфере вполне способен ежемесячно приносить стабильный доход в пределах 2 – 20 тысяч долларов. Немаловажным фактором является и эффективная организация рабочей площади салона. Для аренды или приобретения лучше выбрать помещение на первом этаже. Площади до 180 квадратных метров будет вполне достаточно.

    После того, как вопрос с помещением решен, доведется потратить время и средства на его обустройство. Огромным достоинством станут индивидуальные дизайнерские решения и оригинальное оформление интерьера.

    На следующем этапе необходимо определиться со стоимостью услуг и создать индивидуальный прайс-лист. Для этого лучше провести мониторинг цен на соответствующие процедуры, предоставляемые другими салонами в этом районе. Конечно, выгодно отличиться из общей массы конкурентов можно либо более доступной ценой и заманчивой системой скидок, либо уникальными предложениями. Внимание лучше акцентировать именно на выигрышных позициях. К примеру, сообщив в рекламе, что «Наши цены – самые низкие в районе!».

    Вполне логично, что работу салона красоты невозможно наладить без команды профессиональных специалистов. Выбор сотрудников опять-таки зависит от вида услуг. Для имиджевого заведения достаточно квалифицированных мастеров-парикмахеров и специалистов по маникюру. Однако для салона медицинского направления понадобятся дипломированные врачи-косметологи. Впрочем, есть должность, которая необходима в любом случае – администратор. Зачастую эти обязанности исполняют два сотрудника, работающие посменно.

    Когда все вышеперечисленные пункты продуманы и качественно осуществлены, самое время для торжественного открытия. Заранее спланировав возможные мероприятия, можно уже с первых дней привлечь постоянных клиентов. Например, объявив акцию по бесплатной стрижке или сделав ставку на существенные скидки. Специалисты утверждают, что эффективным такой рекламный ход можно считать уже тогда, когда пять клиентов из первых ста обратились в салон повторно.




    Туроператор по Китаю ¦ Выставки в Китае ¦ Контакты
    2011-2015 © Компания «Китай-Тур» (951) 260-22-90