Оздоровительные туры ¦ Отдых в Китае ¦ О компании ¦ Корпоративным клиентам ¦ Контакты
туры в Китай

 




  •        про Китай







  •   ООО «Китай-Тур», +7 (951) 260-22-90

    Рецепт выживания для мини-гостиниц

    Рецепт выживания для мини-гостиниц

    Не так давно мини гостиницы вышли на арену гостиничного бизнеса и уже сейчас стремительно набирают популярность как среди клиентов, так и среди инвесторов. Мировой экономический кризис и его последствия для экономики нашей страны существенно подорвали успешную деятельность данных субъектов гостиничной сферы и создали немало проблем их владельцам. Большинство сложностей для владельцев гостиниц возникает еще на стадии подготовки к открытию нового бизнеса и нередко приводит к отказу предпринимателя от идеи создания гостиницы. Как же выйти победителем из сложной ситуации и не только открыть свое дело, но и остаться в выигрыше?

    С чем придется столкнуться при строительстве мини-отеля


    Первые сложности встречают предпринимателя уже во время инвестирования средств в новое дело. Ведь для начала работы в гостиничном бизнесе необходимо позаботиться о получении разрешений и лицензий, а так же согласовать начало работ с различными государственными инстанциями. Особенно это неприятно на фоне того, что возведение мини-гостиницы требует серьезных финансовых затрат и к тому же проходит не всегда гладко. Во многих районах мегаполисов действуют ограничения на возведение новых зданий в связи с исторической ценностью данных районов.

    Закончив постройку отеля, рано радоваться окончанию всех проблем. При подготовке к началу его работы, бизнесмену придется столкнуться с ничуть не меньшим количеством препятствий, чем при непосредственной постройке здания.

    Когда здание готово, пора приступать к заключению договоров по поставке товаров продовольственного и общего назначения. Обязательно нужно разработать официальный сайт мини отеля, ценовую политику, позаботиться о рекламе услуги среди потенциальных клиентов, нанять персонал в Евроотель. Не стоит забывать и о большом числе конкурентов в данной сфере, которые уже имеют постоянную клиентскую базу и репутацию. В такие моменты кажется, что вновь созданные мини-гостиницы просто обречены.

    Как остаться на плаву мини-гостинице?


    Подобный вопрос давно поставлен перед различными специалистами в сфере гостиничного бизнеса. Одним из самых успешных методов выживания для мини-гостиниц эксперты видят их объединение в ассоциации и союзы. Уже сейчас многие недорогие гостиницы объединяются в альянсы и проводят совместную закупку продовольствия, рекламные акции и удовлетворение интересов клиентов. Объединениям мини-отелей становится куда легче конкурировать с более опытными и именитыми соперниками, да и в сфере туризма несколько мини-гостиниц вполне смогут размещать у себя большие туристические группы.

    Столичные коллеги по гостиничному бизнесу также предпочитают объединение, но пока избегают проведения каких-либо совместных мероприятий. Объединение усилий и совместное дело – вот что нужно малым гостиницам чтобы остаться «на плаву» в наше непростое время.




    Туроператор по Китаю ¦ Выставки в Китае ¦ Контакты
    2011-2015 © Компания «Китай-Тур» (951) 260-22-90