Оздоровительные туры ¦ Отдых в Китае ¦ О компании ¦ Корпоративным клиентам ¦ Контакты
туры в Китай

 




  •        про Китай







  •   ООО «Китай-Тур», +7 (951) 260-22-90

    Использование интернет-технологий в туризме

    Использование интернет-технологий в туризме

    Какие задачи позволяет решить автоматизация в туристической сфере?

    1. Мониторинг рынка туристических услуг. Это особенно актуально для молодых агентств, нуждающихся в продвижении. Они сосредотачивают свое внимание на изучении систем поиска и бронирования туров. Тем самым агентства получают информацию о направленности работы и преимуществах сотрудничества с различными туроператорами. При желании можно купить готовые процессы для маркетинга, продаж и сервиса.

      Что касается опытных менеджеров, которые давно работают на рынке и прекрасно ориентируются в его тонкостях, то они могут сами отслеживать различные предложение и могут бронировать услуги онлайн. Это дает возможность зарегистрировать рейс или отель сразу при создании заявки, что немаловажно особенно в разгар сезона, когда число предложений ограничено. Кроме того в случае on-line бронирования у агентства появляется возможность отслеживать свои заявки в режиме реального времени.

    2. Автоматизация документооборота. Деятельность туристического агентства невозможна без оформления документов: договоров, приходных/расходных кассовых ордеров, путевок и т.д., а также отслеживания движения заявок. Для автоматизации используется система поиска туров и бронирования, а также специальное ПО.

    3. Автоматизация взаимодействия с туроператорами. Речь идет о создании и печати бланков заявок, и автоматическое их отслеживание движения от создания до архивации. Для этих целей применяется онлайн режим бронирования туроператоров, специальные поисковые системы и т.д.

    4. Автоматизация работы бухгалтерии. Этого удается достичь за счет внедрения специальных бухгалтерских программ. Некоторые туристические агентства, пользующиеся упрощенной системой налогообложения, прибегают к услугам аудиторов. При этом сами заполняют только первичные документы. Они могут ограничиться внутриофисными программами, связанными с ведением финансовой документации. В некоторых случаев эффективным будет объединение бухгалтерских и офисных программ в одну систему путем налаживания обмена документами.

    5. Автоматизация сбора и анализа статистической информации. Чтобы иметь все данные о состоянии рынка и принимать важные решения турагентство должно быть оснащено специальным ПО, способным создавать необходимое количество статистических отчетов, содержащих данные о рентабельности фирмы, средней доходности по конкретным направлениям деятельности и т.д.

    Благодаря этому агентство всегда сможет быть в курсе изменений на рынке, своевременно разрабатывать и осваивать новые маршруты, оптимизировать взаимодействие с туроператорами, вовремя размещать рекламу и оценивать ее эффективность.





    Туроператор по Китаю ¦ Выставки в Китае ¦ Контакты
    2011-2015 © Компания «Китай-Тур» (951) 260-22-90