Помещение офиса, его местонахождение и оборудование залог успешного бизнеса. Именно по этому, организация офисов в жилых квартирах отходит на второй план. В качестве примера можно привести расположение офиса фирмы, занимающейся продажей промышленного оборудования, в одной из квартир спального района города. Можно с уверенностью сказать, что такое размещение не будет способствовать успешному бизнесу без привлечения посторонней помощи. Другое дело, если арендаторы москва сити организуют свой офис в каком-нибудь фешенебельном районе, и аренда помещений 20 м² будет отличным решением.
Почему бизнес центр, и какие плюсы аренды помещений именно в бизнес центре? Прежде всего, это экономия средств, поскольку, обращаясь напрямую к руководству бизнес центра, предприниматель исключает посреднические услуги других фирм. Нередки случаи, когда руководство бизнес центров само обращается в агентства, занимающиеся поиском клиентов. Такое сотрудничество выгодно для обеих сторон: агентства получают финансовую прибыль, а руководство бизнес центров новых «постояльцев».
При возведении бизнес http://башнисити.москва/ центров тщательно разрабатывается их инфраструктура. Благодаря этому арендатору не приходится беспокоиться об удобных парковочных местах для транспорта клиентов и сотрудников, о качественном освещении, об охране помещений и многом другом. Оплата этих услуг закладывается в договор аренды и все, что остается владельцу офиса – это своевременная оплата этих услуг. Кроме того, у арендаторов офисных помещений в бизнес центре не возникает необходимости набирать обслуживающий персонал (уборщиц, сантехников, охранников). Все уже имеется в штате сотрудников центра.
К «плюсам» от аренды офисы в москва сити относится впечатление клиентов. Фирма, офис которой расположен в современном бизнес центре, всегда привлекательна и вызывает доверие. Ведь это говорит о высоком статусе ее владельца и серьезности деятельности. Это подтверждают результаты социологических опросов. Согласно результатам опросов большинство клиентов предпочитают обращаться в фирму с офисом в бизнес центрах, чем в ту, которая располагает свой офис в помещениях бывших квартир.
С арендой помещений в бизнес центре, у владельцев фирм и компаний, исключается необходимость решения бытовых вопросов таких, как шумные соседи, проблемы с сантехникой или отопление помещений. Практика показывает, что отсутствие необходимости решать бытовые вопросы повышает эффективность работы как персонала, так и бизнеса.
Единственным «минусом» аренды помещений под офис в бизнес центре может быть высокая стоимость. Однако хороший хозяйственник, сравнив затраты на содержание офиса в помещении бывшей квартиры и офиса в бизнес центре, не станет сомневаться и выберет аренду.