Известно всем, что для начала своего дела нужен хороший бизнес план, но для того, что бы начать предпринимательскую деятельность необходимо соответствующее помещение. Образовательные услуги в наши дни получили самое широкое распространение, поэтому даже промышленники постоянно повышают уровень специализации своего персонала и периодически или систематически проводят научно-промышленные конференции, семинары по йоге и тренинги. Отличные аудитории для этих целей предлагают много компаний. Как и должно быть, здесь предусмотрено всё для встреч партнёров или клиентов, лекторов и слушателей.
Выбирая аудиторию в аренду, постарайтесь заранее просчитать количество участников мероприятия и не ошибиться.
- потому, что если в аудитории, рассчитанной на сто человек, собирается всего 20-30 слушателей, то в пустующем зале и лектор и участники мероприятия будут ощущать неуверенность и потерянность.
- не следует упускать из вида, что от величины зала зависит стоимость аренды аудитории, но не только это важно.
Для собравшихся будет иметь значение общее оформление интерьера аудитории, состояние мебели, качество отделки (согласитесь, что после свежего ремонта работать в аудитории приятнее). Некоторые лекторы не придают этому значения, но приглашённым на конференцию будет приятна забота о них, а дружественное отношение, вызывающее признательность зала и расположение к организаторам, проявляется именно в мелочах. Любое мероприятие оставляет в памяти людей свой след на долгие годы. Радушный и заботливый приём подготовленной аудитории – это отличный повод запомниться участникам с положительной окраской ситуации.
Поэтому ещё на этапе переговоров по поводу аренды аудитории обязательно пройдитесь по залам, лично проверьте их состояние. Убедитесь, что техническое оснащение их находится на современном уровне: имеются исправные проекторы, видеооборудование, ноутбук и микрофоны с усилителями звука, слушателям предлагают чистые новые блокноты и ручки для записей. Кроме того, узнайте заранее о возможности вести из аудитории прямую трансляцию мероприятия, и есть ли для этого подготовленные компанией специалисты.
Любое мероприятие будет удачным тогда, когда перерывы между лекциями организованы не хуже, чем сама конференция или семинар. Это удобное помещение со столиками и комфортными сиденьями, наличие посуды для кофе и чая, сладостей, сливок, выпечки в достаточном ассортименте. По идее кофе-брейк следует проводить каждые 3-4 часа занятий, и такие паузы имеют важное значение.
Всё это, а также, кулеры с водой, доступ в Интернет, условия для распечатки материалов мероприятия, киоск с канцелярскими принадлежностями, вам предлагает в комплекте «Аренда Уник».