|
Преимущества комплексного продвижения сайтов
Комплексное продвижение сайта - это систематизированный комплекс мероприятий по рекламе сайта в интернете.
Комплекс этих мероприятий базируется на шести китах:
- аудит сайта - обязательный инструмент на фазе подготовки к комплексному продвижению сайта, позволяет собрать данные для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения;
- семантическое ядро - подбор (анализ) ключевых слов и фраз, которые обеспечат увеличение посещаемости сайта при использовании в контекстной рекламе и продвижении в поисковых системах;
- оптимизация сайта - мероприятия по повышению позиций сайта при работе с поисковыми системами;
- копирайтинг - наполнение сайта текстами с использованием ключевых слов (SEO-копирайтинг);
- контекстная реклама - активное использование “Яндекс.Директ”, “Google AdWords”, “Бегун”;
- мониторинг результатов, корректировка используемых инструментов.
В чем же преимущества комплексного продвижения сайта?
- Большая посещаемость сайта за счет большого охвата ключевых слов, увеличение узнаваемости сайта и бренда.
- Экономичность. Цена 1000 контактов в сравнении с традиционной офлайн рекламой (СМИ, наружная реклама и т.д.) намного ниже. Сроки. Время - деньги. При комплексном продвижении сайта посещаемость людей увеличивается в течение нескольких дней, при классическом - на это требуется свыше месяца.
- Адресность. Реклама намного эффективнее, когда ее получают заинтересованные в такой информации люди. Комплексное продвижение сайта позволяет задавать географию клиентов, пол, возраст, увлечения.
- Гибкость. При каких-либо неожиданных ситуациях в работе поисковых систем (сбой, смена алгоритма поиска и т.п.) посещаемость сайта не понизится резко, так как для поиска используется огромное количество ключевых слов.
- Выбор инструментов. Вы можете использовать один или несколько инструментов для наиболее эффективного продвижения вашего сайта. Рекламные баннеры и контекстная реклама, pr-статьи и поисковая оптимизация, реклама сайта в блогах и продвижение сайта в социальных сетях - ориентируйтесь на собственные интересы, возможности и целевую аудиторию.
- Анализ. Офлайн реклама не позволяет отследить действия каждого человека после ее просмотра, оценить ее эффективность. В то же время используемые сейчас инструменты дают возможность получить информацию по каждому посетителю сайта.
|
|