Оздоровительные туры ¦ Отдых в Китае ¦ О компании ¦ Корпоративным клиентам ¦ Контакты
туры в Китай

 




  •        про Китай







  •   ООО «Китай-Тур», +7 (951) 260-22-90

    Аутсорсинг как способ решения задач делового туризма

    Аутсорсинг как способ решения задач делового туризма

    Сегодня деловой туризм подразумевает под собой как формирование туристического пакета для бизнесменов, так и широкий спектр сервиса по организации и проведении корпоративного мероприятия. Значительная часть успешных агентств подобного туризма предлагает консалтинговые и организационные услуги, направленные на усовершенствование оформления командировки и подготовки к мероприятию, а также на оптимизацию бюджета их клиентов. Относительно сферы корпоративного туризма предпочтительно рассматривать корпорации в их широком смысле, то есть как объединения, к которым могут относиться и юридическое лицо, и государственное предприятие, и некоммерческая ассоциация, союз, партия. В следствие того, что объем поездки, инициируемой корпорацией, как правило, велик – их руководители осознают всю существенность деловых поездок, а это большое количество расходов, которые следует оптимизировать в соответствии с рамками определенных тревел-политик. Чтобы решить узкоспециализированные туристические задачи, корпорации на основе конкурса приглашает партнеров, реализуя тем самым программу аутсорсинга.

    Не так давно новости туризма заговорили о таком понятии, как аутсорсинг, что дословно в переводе с английского значит привлечение внешнего ресурса с целью удовлетворить собственные потребности. На практике данный термин применяют при оформлении длительного заказа на получение от другого предприятия необходимой услуги или вследствие передачи определенных функций другой фирме.

    По исследованию компании Gartner, рыночный рост аутсорсинга различных бизнес-процессов составляет 6,3%, а одним из аспектов, которые способствуют его развитию, оказалось наличие среды с высокоэффективной коммуникационной системой.

    Ключевыми тенденциями при этом являются:

    • использование инновационных управленческих методов;
    • переходы от сервиса к целым пакетам услуг;
    • интеграции современных возможностей с имеющимися системами.

    Экспертами ожидается, что в будущем крупные предприятия будут стремиться к работе только с избранным поставщиком и обращаться к тем, у кого есть большой охват существующего и других появляющихся рынков. В области делового туризма партнеры, которые способны решать выше перечисленные задачи, – это специализированные агентства. Следует также отметить, что при рассматривании деловых целей поездок или мероприятий, нужно ориентироваться на общее направление корпорации.





    Туроператор по Китаю ¦ Выставки в Китае ¦ Контакты
    2011-2015 © Компания «Китай-Тур» (951) 260-22-90